Организация пункта выдачи заказов

Интернет коммерция развивается — прогресс не стоит на месте. Растёт как их количество, растёт также и покупательская способность населения. Существует целый ассортимент товаров которые выгодно покупать через интернет. Идея бизнеса, о которой я собираюсь рассказать, подразумевает открытие пункта выдачи заказов этих товаров. Пункт выдачи заказов становится как бы промежуточным и конечным звеном между интернет магазином и покупателем. Не все покупатели хотят платить надбавку за доставку прямо домой. Многие люди согласны забирать заказ после работы по пути домой.

Пункт выдачи заказов оправдывает себя в больших городах, или в населенных пунктах расположенных недалеко друг от друга. С другой стороны — люди совершают все больше покупок через интернет и рано или поздно интернет продажи доберутся до вашего маленького города. Дело времени как говорится. Интернет коммерция показывает достаточно высокие темпы роста. Ну и ничто не мешает совместить бизнес на выдаче заказов с каким-нибудь другим бизнесом. Например, представительские услуги в вашем городе или области. Или же курьерские доставки — кому сигареты привезти, пиво и так далее.

Суть идеи заключается в том, чтобы заказы отправленные интернет магазином вы хранили у себя в доступном месте в городе. Транспортные компании организующие доставку в ваш город консолидированных товаров часто расположены на краю или вне черты города. Человек приходит после работы или в обеденное время и забирает его. Плюсом пункта выдачи заказов является то, что человек может осмотреть товар и в случае чего отказаться от него (если это позволяет ваш договор). К тому же есть так называемые совместные покупки в интернет магазинах. Организаторы подобных покупок могут выбирать вас в качестве конечной точки доставки, что для них будет удобнее. Ведь при совместной покупке оптовый товар приходит на один адрес, и организаторы могут быть заняты, каждому надо открывать дверь, нарушение семейного спокойствия и так далее. А с вашей фирмой такого не будет, каждый в любой удобный момент придёт и заберет свой заказ.

Это весьма специфический вид бизнеса, но безусловно интересный. Лучше всего, если есть уже действующий бизнес. Так как пока вы арендуете помещение для выдачи заказов, пока соберете документы, купите мебель и стеллажи пройдет значительное время. Еще надо подписать договора с интернет магазинами.

Когда вы пишите письмо в интернет магазин, сразу учитывайте что они попросят фотографии вашего помещения. Работаете ли уже с кем-то, сколько выдаете заказов в месяц и так далее. Лучше сразу звонить им и просить контакты лиц, работающих в коммерческом отделе, ответственных за расширение бизнеса. Важно отметить, что этот вид бизнеса чувствителен ко времени. Ведь если вы первый откроете в своем городе пункт выдачи заказов, то уже те, кто после вас будут обращаться к интернет магазинам со своими услугами могут получить отказ, так вы уже «забили» место, фактически став если не монополистом, то с козырем в рукаве.

Для организации пункта выдачи заказов вам понадобится — ИП или ТОО. Открыть специальный счёт в банке (агентский), а также свой. Вам понадобится кассовый аппарат, компьютер. принтер. Помещение для складирования заказов, сотрудник для помощи в часы пика (в основном вечером после работы). Периодически вы должны отправлять полученные деньги от заказов интернет магазинам. Для этой цели идеально подходит программы банков для перечисления средств онлайн. В свою очередь они (интернет магазины) высчитывают ваше вознаграждение и уже отправляют на ваш обычный счёт в банке. С каждым интернет магазином необходимо заключать договор, так как это понадобится для налоговой, ну и для себя. Для ведения отчётности подойдет обычный Excel. Для отчёта перед интернет магазинами — у них почти у всех есть своя онлайн отчетность, скорее всего они предоставят вам пароль и логин для работы в их системе. 

Тип идеи:
Рецензия
Перспективность идеи:
0
ред.
234161
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие идеи: