Рекламный бизнес - народная реклама
Каждый раз придумывают новые виды рекламы и способы привлечения клиентов. Любой человек может зарегистрироваться на сайте Everydaymodels.co.uk. После регистрации надо заполнить анкету. С этого момента учетная запись участвует в поиске. Заинтересовавшийся человек или компания вашей анкетой и другими параметрами предлагает условия и размер оплаты.
Рекламой может стать ваша одежда, части тела, ваши учетные записи в социальных сетях, форумах и т.д… Некоторые люди больше времени проводят в онлайне, общаясь на разных форумах. Основной упор идет у этой компании на социальные сети Youtube, Facebook и другие.
Несмотря на то, что рекламные объявления представляют собственный мир, они являются неизбежной частью различных видов СМИ. Целью рекламы является не только продвижение продукта, но и передача сообщений, ценностей и идей для установления эмоциональных связей с брендами. Создавая эмоциональную привязанность, рекламодатели увеличивают и усиливают реакцию потребителей. Продвижение рекламных изображений становится гораздо важнее, чем продвижение самого продукта.
В настоящее время растущий интерес к представлению человеческого тела наряду с различными видами продуктов и услуг стал обычным явлением среди рекламодателей. Представление о теле является социально сконструированным явлением. Другими словами, социальные процессы формируют восприятие нашего тела, и эти восприятия создают человеческие переживания. Авторский подход включает качественный дискурс-анализ рекламных объявлений.
Цель состояла в том, чтобы определить взаимосвязь между человеческим телом и текстовыми сообщениями как неотъемлемых компонентов рекламируемого предмета, а также способы их взаимодействия с общим опытом читателя. Для этого были проанализированы различные рекламные объявления, содержащие визуальные и текстовые сообщения, представляющие человеческие тела.