2 новых приёма для бизнеса

Недавно увидел карту у знакомого, называется она «Адвокард». Что интересно, эта карточка является своеобразным пропуском для получения юридических услуг. Карточки есть разные — сроком от нескольких месяцев — до 2 лет. Весьма интересный подход к получению прибыли.

приёмы для бизнеса,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Подход заключается в том, что адвокатская контора (любая компания оказывающая юридические услуги) выпускает карточки с индивидуальным кодом. Позвонив оператору, человек сообщает свой индивидуальный код и может сразу получить юридическую консультацию по телефону или договориться о встрече с личным адвокатом.

приёмы для бизнеса,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Такая бизнес модель позволяет юридическим компаниям получать хороший доход и при этом им не особо стоит напрягаться в поисках новых клиентов. Клиент купивший карточку, имеет право в течение всего срока действия карточки обращаться за помощью к своему личному адвокату бесплатно. Ведь он уже заплатил за карточку, скажем за годовой абонемент.

К чему я это написал всё спросите вы. К тому, что это очень хороший подход, который можно реализовать в других видах бизнеса. Например, сдача байков на прокат. Клиент покупает карту клуба мотоциклистов сроком действия на 1 год и в любое время может взять напрокат мотоцикл.

В общем этот подход или приём для бизнеса можно успешно применять в сферах услуг, а также некоторых видах бизнеса, Например, личный доктор. Чем хуже чем адвокат? Люди ведь не часто болеют. А выгода для людей тут будет заключаться в дешевизне. Все потянуться за такой новинкой. Или же абонемент на автомойку, в баню, сауну, бассейн, массаж, бильярдный клуб. Если подумать, то можно найти массу примеров.

Подумайте и вы. Быть может это приём для бизнеса вы сможете применить у себя на действующем производстве. Еще такой подход называют подпиской. Много чего можно продавать по подписке — одежду, товары, еду, напитки. Да мало ли что. В основном это товары, которые быстро расходуют себя — бритвенные лезвия, мыло, шампуни, духи, носки и т.д. Подписка она на то и подписка что клиент подписывается к примеру на получение 2 бритвенных лезвий к себе в почтовый ящик раз в неделю.

Эти 2 модели хорошо демонстрируют всю наглядность известного высказывания — «Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе».

Тип идеи:
Рецензия
Перспективность идеи:
0
ред.
303959
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие идеи: