Как открыть фитнес клуб
Как показывает статистика поколение людей 2000 годов меньше употребляет алкоголь и табак. Больше внимания уделяют вопросам здоровья. А развитие интернета и сетей позволило лишь увеличить число желающих заботиться о своём здоровье, так как увеличилось информированность. Поэтому, не удивляйтесь, когда узнаете какой спрос есть на практике. Открытие фитнес клуба — это стабильное вложение средств. При нынешних темпах развития социальных сетей будет совсем не трудно собрать первых клиентов и находить новых.
Нынешнее поколение людей всё больше и больше думает о своём здоровье. Занимаются активными видами спорта, правильно питаются, ведут здоровый образ жизни. В основном конечно такие люди с достатком среднего и выше среднего. Они то и должны стать вашими основными клиентами в фитнес клубе. Этот бизнес входит в 100 лучших идей. Как известно, на здоровье не экономят. Как обычно, я советую вам рассматривать не только открытие фитнес клуб, а вообще полностью эту нишу. То есть, кому-то удобно будет, например, построить футбольное поле, так как у него есть готовая земля. Кому-то будет удобно построить теннисный корт. Третьи могут рассматривать аэробику, боевые искусства. Словом, примеряйте на себя ситуацию, будьте умными и гибкими.
Если говорить о том же фитнес клубе, то лучше всего будет делать небольшие, функциональные фитнес клубы в количестве нескольких штук, чем один большой. Опять же, зависит от вашего города, численности населения в том месте где вы хотите открыть бизнес. Привожу пример. Чтобы сэкономить на первых порах, можно открыть фитнес клуб чисто для девушек. Тогда ассортимент закупаемого оборудования существенно снизится, а может повыситься. Девушкам не надо тягать тяжёлые гантели. Каждый случай уникален. Нередко, можно наблюдать в фитнес клубах мирового уровня наличия также солярия, SPA, различных видов саун, салонов красоты, массаж. Нужно понимать также, что в случае с женщинами, они приходят также в фитнес клуб расслабиться и отвлечься от мирской суеты. Поэтому создание хорошей атмосферы — тоже немаловажная часть.
Одной из главных тем, на которую надо сделать упор — это зонирование. Зонирование это расположение всех элементов фитнес клуба как можно более рациональней. С учётом той целевой аудитории на которую вы ориентируетесь. Другими словами зонирование равно эффективности. В эффективном месте люди будут лучше себя чувствовать, чаще приходить и дольше оставаться. Это нелегко, ведь на счету каждый квадратный метр, а с другой стороны — удобство и простор для клиентов.
Ну и какой же фитнес клуб может обойтись без тренеров и консультантов. Также нужны технические специалисты — уборщицы и персонал по ремонту и обслуживанию тренажёров. В идеале, клиенты не должны видеть как происходит ремонт и уборка. Тренеров и консультантов обычно переманивают из других клубов — это дешевле, быстрее и проще. Лучше всего если персонала у вас будет по 3-4 человека. Ведь от работы кадров зависит доход. В идеале, персонал фитнес клуба должен быть — заботливым и внимательным, умение слушать, мотивировать клиентов, делать их тренировки безопасными. Обладать навыками оказания первой помощи. Это помимо того, что персонал должен обладать соответствующей квалификацией. Не обойтись тут и без управляющего или директора, если вы не сами планируете заниматься этим.Что говорить, а чем лучше контроль за ходом бизнеса, тем большей информацией вы владеете, быстрее принимаете решения, тем больше доход. В качестве примера, вы можете скачать подробнейший бизнес план для фитнес клуба.