Как открыть службу такси
Этот вид бизнеса становиться всё актуальней с каждым годом, так как требует небольших затрат. Немаловажное значение оказывает в последнее время развитие средств связи — интернет для мобильных устройств становиться дешевле и доступнее. Поэтому уже существуют программные комплексы, которые могут автоматизировать всю работу предприятия до максимума. То есть отпадает необходимости в покупке дорогостоящих радио устройств и длительному лицензированию со стороны министерства связи.
Для того чтобы открыть службу такси сегодня — нужно иметь офис, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, 3-5 телефонных (городских) каналов связи, мобильные номера, компьютер (1-2) и покупка программного обеспечения для службы такси. Штат сотрудников может составлять первое время 1-2 человека.
В данной статье мы я не рассматриваю применение радиосвязи ибо это дорогое удовольствие, и лицензирование оборудование занимает очень долгое время. И вообще это не модно и не выгодно по всем параметрам. Все программы для службы такси платные — стоит примерно комплекс 800$ — 1000$ плюс лицензия для каждого водителя от 35$. В случае с радио затраты были бы несравненно выше. Кстати, программа для телефонов устанавливается на любой сотовый телефон.
Какие здесь плюсы для службы такси? 5 вариантов приёма заказа:
Городские телефонные линии
С сотовых телефонов
С сайта службы такси
Посредством SMS
По e-mail
Через ICQ
Это дополнительные клиенты! Вы легко сможете поставить бизнес по вызову такси на высокий уровень. Программные комплексы для службы такси позволяют осуществлять мониторинг системы и вести логи всех действий — водителей, диспетчеров, расчёт выручки, расходы, простой службы, окупаемость, среднемесячный доход и т.д. Такой «цифровой» службой такси очень легко управлять. Диспетчера такси, зная, что звонки клиентов прослушиваются будут разговаривать с клиентами в вежливой форме.
Разумеется как всегда для этого вида бизнеса понадобиться сайт. Сайт можно взять с доменом телефонного номера, который Вы арендовали у провайдера телефонных услуг. Если Ваш номер к примеру — 333 555, то и сайт можно назвать — 333-555.kz и это только будет Вам на руку! Люди будут запоминать название сайта легче чем телефонный номер!
О рекламе для службы такси. Многое, но не всё зависит от рекламы. Нужно на первых порах максимально рекламировать свою службу такси в газетах, региональных сайтах. Главное в рекламе не красота а количество выходов. Поэтому давайте рекламу в газеты без конца, так Вы создадите репутацию хорошей фирмы, которая «не вяжет веники». Больше всего клиенты любят быстрое обслуживание, чистый салон и безопасное вождение по городу. Поэтому стремитесь развиваться в этих направлениях.
Ну и разумеется куда же без таксопарка. На сегодняшний день к водителям нужно предъявить большие требования. Они лицо вашей службы такси и поэтому должны создавать только положительные эмоции у клиентов. Как этого добиться? Не брать всех подряд, а проводить собеседования и указывать на важнейшие пункты в их работе. А именно — приятное общение с клиентами, вежливость, содержание салона авто в чистом виде, устранение запахов в такси. Если трудно собирать таксопарк из хороших машин, то берите хотя бы только новые авто, в хорошем состоянии и с адекватным водителем.