Рекламный бизнес - супер идея
Рекламные агентства в основном делятся на творческие рекламные агентства и медийные рекламные агентства. Первые разрабатывают рекламу, а вторые размещают рекламу. Существуют виды и более узконаправленных направлений рекламного бизнеса. К чему я это? А, супер бизнес идея же новая у меня есть. Да, ответьте на вопрос — вы хотите быть на голову выше ваших конкурентов в сфере рекламы и маркетинга? Вперед, в вашем городе наверняка такого бизнеса еще нет, а конкурентов хоть отбавляй.
Обычно в рекламном бизнесе не требуется больших материальных затрат. И людей много не надо. История полна событиями когда 2 и более человек открывали многомиллионный бизнес.Так, сейчас одна из самых успешных фирм в Америке рекламное агентство C2C-Outdoor изначально было открыто 2 людьми. Их доход превышает 25 миллионов долларов в год.
Успех этого рекламного агентства заключался в создании общей базы данных рекламных агентств. Они объединили в одно место все фирмы занимающиеся рекламой и маркетингом. Когда к ним приходит клиент — агентства предлагает им широкий выбор рекламных площадок. Как своих так и чужих.
Заработок рекламного агентства заключался в удержании вознаграждения от выплаты рекламодателя конкуренту. Все просто. Они находили заказы для своих конкурентов! Чтобы самим получить прибыль.
Сначала мало кто верил в их успех, так как в Америке рекламных агентств было хоть пруд пруди.
Они разработали специальную программу для мобильных телефонов откуда клиент мог выбрать понравившуюся рекламную площадку.
Вот так рекламное агентство штат которого состоит всего из 7 человек получает сверхприбыль в сфере рекламы и маркетинга.