Ремонт трещин на автомобильных стёклах - супер бизнес идея
Идея бизнеса на ремонте трещин на автостёклах, наверное, лучшая идея по своей собственной значимости. Самое главное — минимальный риск этой идеи. Люди, которые этим занимаются — съели собаку в этом деле. И даже дураку понятно, что лучше, проще и выгодней отремонтировать трещину на стекле, чем покупать новое. А человек который займется этим делом, определенно, ему гарантирован успех в деле и надежная прибыль.
Via est vita. Так итальянский народ отзывается о дороге. Это означает — «дорога это жизнь». С дорогой связаны автомобили. С автомобилем связан целый ворох других, более мелких, успешных бизнесов и данная идея не исключение. Ремонт трещин на автомобильных стеклах хорошо подойдет любым людям. Главное проявить упорство и стремление, ну не идти же всем работать грузчиками или таксистами. У каждой профессии свои изъяны. Но с этой идеей вы определенно не будете сидеть и скучать без дела.
Суть технологии заключается в следующем: специальный клей, который обычно называют полимером, заполняет внутреннюю поверхность скола или трещины, вытесняя собой воздух. Так как полимер имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло, в момент, когда воздух из повреждения исчезает, оно становится почти таким же прозрачным, как стекло. Чистая, свежая трещина становится настолько незаметной, что если не знать точно, где она находится, иногда ее и не найдешь.
Оборудование для ремонта автостекол Авто-Максимум® имеет несколько существенных преимуществ. В его основе лежит американская технология ремонта и американские прототипы инструментов и приборов.
Еще в самом начале работы мы столкнулись с тем, что в наших условия некоторые элементы технологии нуждаются в доработке. Например, в США и Европе длинные трещины, как правило, не делаются. Зарплаты там достаточно велики, оплата труда мастера делает нерентабельным ремонт большой трещины – клиенту проще поменять стекло.
В наших условиях почти каждый второй ремонт – это трещина приличной длины. Поэтому технология должна была быть адаптированной к ремонту трещин – как можно более недорогому, простому и быстрому. Поэтому мы разработали несколько дополнительных элементов, которые облегчают работу мастера по ремонту трещин.
Конечно все зависит от того, в каком состоянии трещина была к моменту ремонта. Если трещине много месяцев и она слишком длинная, то ремонт вряд ли имеет смысл. Дело тут в том, что в трещину попадает грязь, пыль, влага. Все это, смешиваясь, оставляет на внутренних поверхностях пленку, которая во-первых препятствует склеиванию повреждения, во-вторых, не дает ему быть полностью прозрачным. Промывки и очистки трещины безусловно могут помочь, но стопроцентного результата, как правило, достичь не удается.
Поэтому, не следует ожидать чудес и волшебных превращений старых стекол в новые. Но результат ремонта достаточно существенный – с коммерческой точки зрения (т.е. клиенту выгоднее отремонтировать стекло, чем его менять) и с практической – повреждение почти не заметно, если не знать точно, где оно находится, его внутренние поверхности надежно склеиваются, что препятствует развитию трещины.
Таким образом, у предпринимателя, осуществляющего эту деятельность, есть четкая коммерческая перспектива – он предлагает клиенту сэкономить деньги и получить ярко выраженный результат – эстетический и практический.
Обычно, наиболее выгодно делать трещины до 30-40 см длиной. Это не значит, что нельзя делать трещины больше – можно, и результат будет хорошим. Однако, трещину до 40 см можно сделать быстро – за 30-40 минут, и ее стоимость будет примерно в пределах трети стоимости замены стекла. Поэтому ее делать выгодно и мастеру и клиенту.
Оптическое исчезновение повреждения выглядит очень эффектно. Есть много способов и приспособлений для заполнения повреждений – все они предполагают основной алгоритм – замещение воздуха полимером.
Наиболее сложными для заполнения являются сколы с маленькими, острыми лучами. Сложность тут в том, что тонкий луч сильно зажат и полимер с трудом замещает воздух из-за микроскопических зазоров в самом конце луча. Многие фирмы используют жидкие и текучие полимеры, чтобы облегчить проникновение в зажатые повреждения. Однако, чем меньше плотность полимер, тем слабее его адгезия и хуже оптический эффект от ремонта. Жидкие материалы также легко портятся при сильном нагреве на солнце и “выгорают”, в результате чего трещина снова проявляется.
Более густые материалы требуют от мастера больше усилий, но результат того стоит – качество и надежность выше.
Вся подробная информация на сайте мастеров этого дела — auto-maximum.ru.
Здрааствуете я из Казакстан сколько стоить апарать и это маркер как вы можете доставить в Казакстану гаратия будеть