Ремонт трещин на автомобильных стёклах - супер бизнес идея

Идея бизнеса на ремонте трещин на автостёклах, наверное, лучшая идея по своей собственной значимости. Самое главное — минимальный риск этой идеи. Люди, которые этим занимаются — съели собаку в этом деле. И даже дураку понятно, что лучше, проще и выгодней отремонтировать трещину на стекле, чем покупать новое. А человек который займется этим делом, определенно, ему гарантирован успех в деле и надежная прибыль.

Via est vita. Так итальянский народ отзывается о дороге. Это означает — «дорога это жизнь». С дорогой связаны автомобили. С автомобилем связан целый ворох других, более мелких, успешных бизнесов и данная идея не исключение. Ремонт трещин на автомобильных стеклах хорошо подойдет любым людям. Главное проявить упорство и стремление, ну не идти же всем работать грузчиками или таксистами. У каждой профессии свои изъяны. Но с этой идеей вы определенно не будете сидеть и скучать без дела.

Технология ремонта заключается в заполнении трещин на автостекле специальным текучим полимером. Под влиянием вибраций и перепадов температур небольшие повреждения на лобовых стеклах (сколы «бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») становятся причиной развития трещин, которые портят внешний вид и приводят к необходимости замены стекла.
Свойство полимера таково, что оно по характеристикам преломляемости света почти идентично автомобильному стеклу. Кроме этого, есть разные виды полимеров для разных типов стекол. Наиболее простые сегменты повреждения заполняются за счет капиллярного эффекта – текучий полимер проникает в трещину и она прямо на глазах исчезает. На рисунках ниже результат до и после начала процедуры.

Ремонт трещин на автостеклах,ремонт трещин стёкла авто,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Ремонт трещин на автостеклах,ремонт трещин стёкла авто,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Я не буду расписывать всё своими словами, лучше процитирую мастеров этого дела.
Скол – это то, с чего все начинается. В стекло попадает камень или гайка – что-нибудь такое. Это приводит к образованию повреждения на внешней поверхности стекла. Повреждение нарушает прозрачность стекла и раздражает водителя. Кроме того, нередко правила технического осмотра запрещают эксплуатацию с трещиной или сколом. В дальнейшем перепады температуры и сильные воздушные нагрузки приводят к развитию маленького лучика в трещину, которая быстро распространяется по стеклу. Ремонт повреждений позволяет достичь двух основных целей – предотвратить дальнейшее развитие повреждения и сделать его малозаметным, почти невидимым.

Суть технологии заключается в следующем: специальный клей, который обычно называют полимером, заполняет внутреннюю поверхность скола или трещины, вытесняя собой воздух. Так как полимер имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло, в момент, когда воздух из повреждения исчезает, оно становится почти таким же прозрачным, как стекло. Чистая, свежая трещина становится настолько незаметной, что если не знать точно, где она находится, иногда ее и не найдешь.

Ремонт трещин на автостеклах,ремонт трещин стёкла авто,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Ремонт трещин на автостеклах,ремонт трещин стёкла авто,идея,заработок,бизнес каталог компаний homebusiness.kz,идеи бизнеса,раскрутка бизнеса,объявления,каталог сайтов бизнес,бизнес портал,домашний бизнес

Оборудование для ремонта автостекол Авто-Максимум® имеет несколько существенных преимуществ. В его основе лежит американская технология ремонта и американские прототипы инструментов и приборов.

Еще в самом начале работы мы столкнулись с тем, что в наших условия некоторые элементы технологии нуждаются в доработке. Например, в США и Европе длинные трещины, как правило, не делаются. Зарплаты там достаточно велики, оплата труда мастера делает нерентабельным ремонт большой трещины – клиенту проще поменять стекло.

В наших условиях почти каждый второй ремонт – это трещина приличной длины. Поэтому технология должна была быть адаптированной к ремонту трещин – как можно более недорогому, простому и быстрому. Поэтому мы разработали несколько дополнительных элементов, которые облегчают работу мастера по ремонту трещин.

Конечно все зависит от того, в каком состоянии трещина была к моменту ремонта. Если трещине много месяцев и она слишком длинная, то ремонт вряд ли имеет смысл. Дело тут в том, что в трещину попадает грязь, пыль, влага. Все это, смешиваясь, оставляет на внутренних поверхностях пленку, которая во-первых препятствует склеиванию повреждения, во-вторых, не дает ему быть полностью прозрачным. Промывки и очистки трещины безусловно могут помочь, но стопроцентного результата, как правило, достичь не удается.

Поэтому, не следует ожидать чудес и волшебных превращений старых стекол в новые. Но результат ремонта достаточно существенный – с коммерческой точки зрения (т.е. клиенту выгоднее отремонтировать стекло, чем его менять) и с практической – повреждение почти не заметно, если не знать точно, где оно находится, его внутренние поверхности надежно склеиваются, что препятствует развитию трещины.

Таким образом, у предпринимателя, осуществляющего эту деятельность, есть четкая коммерческая перспектива – он предлагает клиенту сэкономить деньги и получить ярко выраженный результат – эстетический и практический.

Обычно, наиболее выгодно делать трещины до 30-40 см длиной. Это не значит, что нельзя делать трещины больше – можно, и результат будет хорошим. Однако, трещину до 40 см можно сделать быстро – за 30-40 минут, и ее стоимость будет примерно в пределах трети стоимости замены стекла. Поэтому ее делать выгодно и мастеру и клиенту.

Оптическое исчезновение повреждения выглядит очень эффектно. Есть много способов и приспособлений для заполнения повреждений – все они предполагают основной алгоритм – замещение воздуха полимером.

Наиболее сложными для заполнения являются сколы с маленькими, острыми лучами. Сложность тут в том, что тонкий луч сильно зажат и полимер с трудом замещает воздух из-за микроскопических зазоров в самом конце луча. Многие фирмы используют жидкие и текучие полимеры, чтобы облегчить проникновение в зажатые повреждения. Однако, чем меньше плотность полимер, тем слабее его адгезия и хуже оптический эффект от ремонта. Жидкие материалы также легко портятся при сильном нагреве на солнце и “выгорают”, в результате чего трещина снова проявляется.

Более густые материалы требуют от мастера больше усилий, но результат того стоит – качество и надежность выше.

Вся подробная информация на сайте мастеров этого дела — auto-maximum.ru.

Тип идеи:
Рецензия
Перспективность идеи:
0
ред.
274329
RSS
Баглан
10:06

Здрааствуете я из Казакстан сколько стоить апарать и это маркер как вы можете доставить в Казакстану гаратия будеть

Загрузка...

Похожие идеи: