homebusiness.kz

homebusiness.kz 3 часа назад

0
Репутация
27
Рейтинг

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 июня 2018 года № 16985.ОБНОВЛЕННЫЙ с изменениями на: 30.05.2020.

https://zakon.uchet.kz/rus/docs/V1800016985

Реестр товаров мало производимых в РК

Реестр представляет собой перечень товаров, имеющих высокий спрос со стороны компаний фонда АО «Самрук-Казына», однако зачастую не производимых на территории страны. Эти товары обычно закупаются заграницей, что замедляет развитие внутреннего рынка. Поэтому фондом реализуется программа содействия модернизации действующих и по созданию новых производств, в целях поддержки импортозамещения товаров, закупаемых организациями фонда на постоянной основе и развития отечественных поставщиков.

Предусмотрена возможность проявления инициативы со стороны субъектов предпринимательства с предложением о включении тех или иных товаров в указанный перечень.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Исходя из написанного, можно сделать вывод, что в Казахстане мало собственных производств. Для тех кто интересуется собственным производством будет интересно посмотреть каков объём годового оборота в тенге, по тем или иным товарам приобретаемым через импорт из других стран. 

Отсортированный файл по цене: https://dl.biznet.asia/files/business/Реестр товаров мало производимых в РК 2020.xlsx. Ссылка на оригинал (где можно искать по типу товаров, например интересует спрос на шины):

https://g4b.kz/page/as/registry/import

Сама ссылка на сайте Атамекен, где можно посмотреть текущие off-take закупки: https://atameken.kz/ru/projects/category/470.

Реестр товаров мало производимых в РК

Реестр представляет собой перечень товаров, имеющих высокий спрос со стороны компаний фонда АО «Самрук-Казына», однако зачастую не производимых на территории страны. Эти товары обычно закупаются заграницей, что замедляет развитие внутреннего рынка. Поэтому фондом реализуется программа содействия модернизации действующих и по созданию новых производств, в целях поддержки импортозамещения товаров, закупаемых организациями фонда на постоянной основе и развития отечественных поставщиков.

Предусмотрена возможность проявления инициативы со стороны субъектов предпринимательства с предложением о включении тех или иных товаров в указанный перечень.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Исходя из написанного, можно сделать вывод, что в Казахстане мало собственных производств. Для тех кто интересуется собственным производством будет интересно посмотреть каков объём годового оборота в тенге, по тем или иным товарам приобретаемым через импорт из других стран. 

Отсортированный файл по цене: https://dl.biznet.asia/files/business/Реестр товаров мало производимых в РК 2020.xlsx. Ссылка на оригинал (где можно искать по типу товаров, например интересует спрос на шины):

https://g4b.kz/page/as/registry/import

Сама ссылка на сайте Атамекен, где можно посмотреть текущие off-take закупки: https://atameken.kz/ru/projects/category/470.

Уважаемые посетители, данная информация дана для ознакомления и не служит руководством к действиям. Прошло много времени с написания статьи. Есть много новой важной информации касательно нашего здоровья. Но такая информация может быть только передана в индивидуальном порядке. 

ДД Жанна!

«Первый садик на 45 детей мы открыли в 2015 году. Через полгода второй на 150
детишек, после на 250 и 350 мест. Сейчас совместно с Палатой предпринимателей
готовим франшизу методики «Дарынды бала». Планы на будущее большие. Поэтому
призываю начать здесь и сейчас свой бизнес», — вдохновила Айнагуль своей речью
многих присутствовавших в зале. Напомним, что Айнагуль впервые в Палату
предпринимателей обратилась в 2014 году, выиграла грант в размере 1 650 000
тенге по программе «Дорожная карта бизнеса», и начала строить свой бизнес.

Подробнее с видео по ссылке-
atameken.kz/ru/news/27539-algoritm-otkrytiya-chastnoj-doshkol-noj-
organizacii

В статье же всё написано, переходите по ссылкам, там все требования есть. В том числе к помещению и другие нормы.

Пошаговое открытие частного детского сада заключается в следующем:
1. Выбор подходящего помещения (арендное или собственное). Стоит
выбирать отдельно стоящие здания не выше трех этажей, частные домовладения,
первые этажи многоквартирных домов. Важные условия такого размещения –
наличие горячего водоснабжения, отопления, канализации.
2. Создание юридического лица. Данная процедура занимает месяц.
3. Регистрация в налоговых органах. Постановка на налоговый учет.
4. Оборудование здания (арендное или собственное), согласно требованиям
норм «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и
образования детей и подростков», утвержденных постановлением Правительства
Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684; Оборудование должно
соответствовать росту и возрастным особенностям детей. Наличие сертификатов
соответствия на оборудование обязательно.
5. Получение положительного заключения с департамента по защите прав
потребителей Карагандинской области Агентства РК по защите прав
потребителей.
6. Получение заключения службы противопожарной безопасности;
7. Создается устав детского сада, штатное расписание, производится
подбор персонала.
8. Проводится предварительный поиск клиентов, реклама.
9. Предоставление в отдел образования учебного плана, разработанный на
основании Государственного общеобязательного стандарта по дошкольному
воспитанию и обучению для право введения образовательной деятельности.
10. Предоставление заявки на участие в конкурсе на размещение
государственного заказа.
При открытии частного мини-центра необходимо руководствоваться «Типовыми
правилами об организации
деятельности дошкольных мини-центров
с полным и неполным днем пребывания детей», утвержденного приказом министра
образования № 372 от 7 июля 2006 года, а при открытии детского сада
руководствоваться типовыми правилами деятельности дошкольных организаций,
утвержденных постановлением правительства РК №499 от 17 мая 2013 года..

Одним из эффективных путей решения проблем дефицита дошкольных организаций
является размещение государственного образовательного заказа в частных
детских садах.
Если ребенок стоит в очереди в государственный детский сад, то
предварительно до подхода очереди есть возможность устроить своего малыша в
частный детский сад с государственным заказом (с сохранением места очереди в
государственный сад).
В рамках госзаказа оплату в частном дошкольном учреждении можно разделить с
государством. Из средств республиканского бюджета государство оплачивает
стоимость услуг на дошкольное воспитание и обучение за фактическое
пребывание детей, а родители проплачивают расходы на питание, а также, по
желанию, за дополнительные услуги со стороны детского сада.
Комплектование детей по государственному образовательному заказу
осуществляют отделы образования городов (районов) в соответствии со списком
очередности с соблюдением объективности и прозрачности.
Родителям необходимо самим уточнить наличие места в частном детском саду с
государственным заказом. Список частных детских садов, принимающих участие в
государственном заказе, формирует комиссия по размещению государственного
образовательного заказа в частных дошкольных организациях.
Направления в частный детский сад по госзаказу выдают отделы образования.
Руководитель частного детского сада заключает с родителем договор, в котором
оговорены права и обязанности сторон, а также размер взимаемой оплаты за
детский сад.
Детский сад или мини-центр может оказывать дополнительные платные услуги.
Дополнительные услуги предоставляются по желанию родителя и на основании его
письменного заявления, где родитель перечисляет выбранные услуги. На
предоставление дополнительных платных услуг составляется отдельный договор,
в котором оговариваются виды услуг, их стоимость и время проведения.
Отказ родителя от пользования дополнительными платными услугами не является
поводом для отказа в приеме ребенка в детский сад или для отчисления ребенка
из детского сада.
При этом система оплаты за питание имеет дифференцированный подход и
решается местными исполнительными органами в зависимости от региона.
К примеру, в столице нашей республики Астане при устройстве ребенка в
частный детский сад по госзаказу оплата со стороны родителей установлена в
размере, не превышающем 23 000 тенге. Дотация из бюджета – 16 000 тенге.
В Караганде дотация с республиканского бюджета составляет 16 115 тенге,
сумма взимаемая с родителей за питание – 7 500 тенге, а также за
дополнительные услуги родитель доплачивает не выше 7 500 тенге.
Справочно:
Необходимые документы для предоставления в частный детский сад:
— направление, выданное отделом образования города (района), в сельской
местности — акиматом;
— паспорт здоровья ребенка;
— cправку санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении.
Место в детском саду с государственным заказом сохраняется при отсутствии
ребенка в течение месяца по уважительным причинам (болезнь, лечение и
оздоровление ребенка в медицинских, санаторно-курортных и иных организациях,
предоставление одному из родителей трудового отпуска и оздоровление ребенка

в летний период сроком до 2-х месяцев).

Это всего лишь малая часть информации о том, как работает наш организм. Пользуйтесь на здоровье.

Кстати, вот реальный пример, испытано на себе. О том как натуральные кисломолочные продукты влияют на наше здоровье.

Из-за плотного телосложения у меня иногда бывают проблемы с коленями — прыгал на море с камня на камень, при игре в футбол (в присядке вытянул ногу и вес весь перешёл на одну ногу).

В первый раз быстро прошло беспокойство колена, а как раз я в то время постоянно пил шубат. И как-то даже не придал этому значения. В этот раз после футбола, стало беспокоить колено иногда и не проходило почти полтора месяца. Опять попил шубат, всего 2 большие пиалы и уже через пару дней почувствовал, и колено перестало беспокоить когда приседаешь или сидишь на корточках.

Почему сделал такой вывод? Так у меня рацион практически не меняется. Из необычного я только ел консервы из карася с гречкой. 3-4 раза. В это полтора месяца не было улучшений, а как попил шубат так сразу заметил.

Шубат я покупаю не в самом Актау, а когда едешь в Баутино там на полдороги люди скот разводят и продают молоко и шубат. А так да, в самом городе подделок хватает. Так что, вот так-то друзья. Выбирайте настоящие и натуральные продукты..

Здравствуйте, как вариант (летний) можете посмотреть тут — siristar.com/product/Food_Trailer_and_Cart_1.html

Слишком короткий вопрос, чтобы на него отвечать развернуто. Заходите на biznet.kz, там и поговорим.

В том то и дело, чтобы научиться эффективно преодолевать такие риски. Да, определенный процент риска всегда будет. Но ничего, люди работают. Кто-то избегает рисков путем грамотного менеджмента, кто-то хитростью и ложью. Если вы не готовы (значит не хватает знаний), то вам пока рано сюда суваться.

С другой стороны, если работать по абоненементам с надёжными клиентами, то такой бизнес может приносить только радость.

Не знаю как с «Даму», но взгляните на факторы. Такие как: качество исходной продукции для производства, актуальность конечного товара. А также, какие слои населения будут покупать у вас готовый продукт. Факторов много, в том числе и скрытых, которые могут только выявится когда уже дело раскрутится. Тема бизнеса многогранна, она тесно переплетается с нашей жизнью.

Гульнара, здравствуйте. Есть несколько вариантов сценария, в зависимости от ваших навыков и амбиций. А так, вот сразу, нет стандартного решения. Каждый подбирает себе сам решение. А так, направление — всё, что связано с едой и продуктами, предметами первой необходимости будет актуальным.

Поправил ссылки, + можете зайти сюда для информации:

http://www.amadeus.com/web/amadeus/ru_KZ-KZ/%D0%90...

Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги — лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:
1) при выдаче лицензии за право занятия фармацевтической деятельностью составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
для получения лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющего личность (для идентификации);
3) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора на право занятия отдельными видами деятельности;
4) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) план приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для получения приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) план приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за переоформление лицензии;
3) копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.
При утере, порчи лицензии и (или) приложения к лицензии, выданной на бумажном носителе, услугополучатель получает дубликат лицензии:
1) заявление установленного образца согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за дубликат лицензии;
на портал:
для получения лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора на право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия договора аренды или доверительного управления государственным имуществом;
4) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) электронная копия плана приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для получения приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия договора аренды или доверительного управления государственным имуществом;
3) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) электронная копия плана приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
При утере, порчи лицензии и (или) приложения к лицензии, выданной на бумажном носителе, услугополучатель получает дубликат лицензии, представив услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающий оплату лицензионного сбора за дубликат лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Услугополучатель с момента замены документов в течение 30 (тридцать) календарных дней подает заявление услугодателю для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.
Услугополучатель при получении переоформленной лицензии возвращает услугодателю ранее выданную на бумажном носителе лицензию и приложение к лицензии.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем, через шлюз «электронного правительства».
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги может быть, если:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) услугодателем получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании требованиям;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
Услугополучатель при обращении через портал информацию о порядке обжалования получает по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:
услугодателя – раздел «Государственные услуги»
Министерства – www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-37-73. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложения для заполнения и подписания ЭЦП.
Скачать по ссылке:

yadi.sk/i/8tfq0530rJNth

Единственное что хочу сказать, что приём любых витаминов и бадов должен быть строго индивидуальным. Как это понимать? То есть, пить надо только те витамины, которых не хватает в организме. Например, я остановил сейчас приём Wellness Pack так как из-за них (на 4 день приёма) хожу как контуженный, голова болит, внезапно начала болеть десна (зуб когда-то там поломал кусочек).

Особенно это относится к мужчинам. Женщина, особенно кормящая или беременная может чувствовать только улучшения.

Договор обязательно должен быть. Иначе, Вас могут привлечь к ответственности и оштрафовать. В соответствии с законом о рекламе КЗ, жители дома должны дать согласие на установку (как правило ими выступают члены КСК, либо управляющая компания сама получает разрешение у жильцов).

Особое внимание в договоре надо уделить ответственностям сторон. Так как за нанесение ущерба имуществу жильцов придётся платить. В договоре обычно описывается характеристики устанавливаемого стенда, либо способа наклейки рекламы, в общем технологии проведения всех работ.

Советую ознакомиться подробнее о рекламе тут:

prg.kz/pravmedia/webinars_list/645-voprosy-otneseniya-obektov-k-obektam-naruzhnoy-reklamy.htm

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 29