homebusiness.kz

homebusiness.kz 1 месяц назад

Недорогой хостинг в Казахстане. Моя партнёрская ссылка: 1host.kz/bill/aff.php?aff=108
0
Репутация
38
Рейтинг
17:48
Переходи также на biznet.kz, там тоже можно делать SEO.

На телескоп тоже желающие найдутся. Тут наверное от параметров телескопа больше зависит.

Старая ссылка не работает (КТЖ закрыли сайт temirzoly.kz, перенаправляет на railways.kz), но на втором сайте нет информации. Подозреваю, что предложение уже превышает спрос (много онлайн сервисов). Поэтому вот что есть на данный момент:

  1. Работать как агент через компанию Тикетс.кз. Бланк договора для понимания. Сама ссылка на регистрацию как агента (минимум ИП надо быть). Билеты — жд, авиа, автобусы.
  2. Через сайт temirzhol.kz. Только жд.
  3. Самостоятельно получить IATA, для жд — обратиться в КТЖ.

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 июня 2018 года № 16985.ОБНОВЛЕННЫЙ с изменениями на: 30.05.2020.

https://zakon.uchet.kz/rus/docs/V1800016985

Реестр товаров мало производимых в РК

Реестр представляет собой перечень товаров, имеющих высокий спрос со стороны компаний фонда АО «Самрук-Казына», однако зачастую не производимых на территории страны. Эти товары обычно закупаются заграницей, что замедляет развитие внутреннего рынка. Поэтому фондом реализуется программа содействия модернизации действующих и по созданию новых производств, в целях поддержки импортозамещения товаров, закупаемых организациями фонда на постоянной основе и развития отечественных поставщиков.

Предусмотрена возможность проявления инициативы со стороны субъектов предпринимательства с предложением о включении тех или иных товаров в указанный перечень.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Исходя из написанного, можно сделать вывод, что в Казахстане мало собственных производств. Для тех кто интересуется собственным производством будет интересно посмотреть каков объём годового оборота в тенге, по тем или иным товарам приобретаемым через импорт из других стран. 

Отсортированный файл по цене: https://dl.biznet.asia/files/business/Реестр товаров мало производимых в РК 2020.xlsx. Ссылка на оригинал (где можно искать по типу товаров, например интересует спрос на шины):

https://g4b.kz/page/as/registry/import

Сама ссылка на сайте Атамекен, где можно посмотреть текущие off-take закупки: https://atameken.kz/ru/projects/category/470.

Реестр товаров мало производимых в РК

Реестр представляет собой перечень товаров, имеющих высокий спрос со стороны компаний фонда АО «Самрук-Казына», однако зачастую не производимых на территории страны. Эти товары обычно закупаются заграницей, что замедляет развитие внутреннего рынка. Поэтому фондом реализуется программа содействия модернизации действующих и по созданию новых производств, в целях поддержки импортозамещения товаров, закупаемых организациями фонда на постоянной основе и развития отечественных поставщиков.

Предусмотрена возможность проявления инициативы со стороны субъектов предпринимательства с предложением о включении тех или иных товаров в указанный перечень.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Основным условием для участия в программе является долгосрочная потребность в товаре, а также наличие импорта данного товара в связи с отсутствием отечественных аналогов либо недостаточностью их количества или качества.

Исходя из написанного, можно сделать вывод, что в Казахстане мало собственных производств. Для тех кто интересуется собственным производством будет интересно посмотреть каков объём годового оборота в тенге, по тем или иным товарам приобретаемым через импорт из других стран. 

Отсортированный файл по цене: https://dl.biznet.asia/files/business/Реестр товаров мало производимых в РК 2020.xlsx. Ссылка на оригинал (где можно искать по типу товаров, например интересует спрос на шины):

https://g4b.kz/page/as/registry/import

Сама ссылка на сайте Атамекен, где можно посмотреть текущие off-take закупки: https://atameken.kz/ru/projects/category/470.

Уважаемые посетители, данная информация дана для ознакомления и не служит руководством к действиям. Прошло много времени с написания статьи. Есть много новой важной информации касательно нашего здоровья. Но такая информация может быть только передана в индивидуальном порядке. 

ДД Жанна!

«Первый садик на 45 детей мы открыли в 2015 году. Через полгода второй на 150
детишек, после на 250 и 350 мест. Сейчас совместно с Палатой предпринимателей
готовим франшизу методики «Дарынды бала». Планы на будущее большие. Поэтому
призываю начать здесь и сейчас свой бизнес», — вдохновила Айнагуль своей речью
многих присутствовавших в зале. Напомним, что Айнагуль впервые в Палату
предпринимателей обратилась в 2014 году, выиграла грант в размере 1 650 000
тенге по программе «Дорожная карта бизнеса», и начала строить свой бизнес.

Подробнее с видео по ссылке-
atameken.kz/ru/news/27539-algoritm-otkrytiya-chastnoj-doshkol-noj-
organizacii

В статье же всё написано, переходите по ссылкам, там все требования есть. В том числе к помещению и другие нормы.

Пошаговое открытие частного детского сада заключается в следующем:
1. Выбор подходящего помещения (арендное или собственное). Стоит
выбирать отдельно стоящие здания не выше трех этажей, частные домовладения,
первые этажи многоквартирных домов. Важные условия такого размещения –
наличие горячего водоснабжения, отопления, канализации.
2. Создание юридического лица. Данная процедура занимает месяц.
3. Регистрация в налоговых органах. Постановка на налоговый учет.
4. Оборудование здания (арендное или собственное), согласно требованиям
норм «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и
образования детей и подростков», утвержденных постановлением Правительства
Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684; Оборудование должно
соответствовать росту и возрастным особенностям детей. Наличие сертификатов
соответствия на оборудование обязательно.
5. Получение положительного заключения с департамента по защите прав
потребителей Карагандинской области Агентства РК по защите прав
потребителей.
6. Получение заключения службы противопожарной безопасности;
7. Создается устав детского сада, штатное расписание, производится
подбор персонала.
8. Проводится предварительный поиск клиентов, реклама.
9. Предоставление в отдел образования учебного плана, разработанный на
основании Государственного общеобязательного стандарта по дошкольному
воспитанию и обучению для право введения образовательной деятельности.
10. Предоставление заявки на участие в конкурсе на размещение
государственного заказа.
При открытии частного мини-центра необходимо руководствоваться «Типовыми
правилами об организации
деятельности дошкольных мини-центров
с полным и неполным днем пребывания детей», утвержденного приказом министра
образования № 372 от 7 июля 2006 года, а при открытии детского сада
руководствоваться типовыми правилами деятельности дошкольных организаций,
утвержденных постановлением правительства РК №499 от 17 мая 2013 года..

Одним из эффективных путей решения проблем дефицита дошкольных организаций
является размещение государственного образовательного заказа в частных
детских садах.
Если ребенок стоит в очереди в государственный детский сад, то
предварительно до подхода очереди есть возможность устроить своего малыша в
частный детский сад с государственным заказом (с сохранением места очереди в
государственный сад).
В рамках госзаказа оплату в частном дошкольном учреждении можно разделить с
государством. Из средств республиканского бюджета государство оплачивает
стоимость услуг на дошкольное воспитание и обучение за фактическое
пребывание детей, а родители проплачивают расходы на питание, а также, по
желанию, за дополнительные услуги со стороны детского сада.
Комплектование детей по государственному образовательному заказу
осуществляют отделы образования городов (районов) в соответствии со списком
очередности с соблюдением объективности и прозрачности.
Родителям необходимо самим уточнить наличие места в частном детском саду с
государственным заказом. Список частных детских садов, принимающих участие в
государственном заказе, формирует комиссия по размещению государственного
образовательного заказа в частных дошкольных организациях.
Направления в частный детский сад по госзаказу выдают отделы образования.
Руководитель частного детского сада заключает с родителем договор, в котором
оговорены права и обязанности сторон, а также размер взимаемой оплаты за
детский сад.
Детский сад или мини-центр может оказывать дополнительные платные услуги.
Дополнительные услуги предоставляются по желанию родителя и на основании его
письменного заявления, где родитель перечисляет выбранные услуги. На
предоставление дополнительных платных услуг составляется отдельный договор,
в котором оговариваются виды услуг, их стоимость и время проведения.
Отказ родителя от пользования дополнительными платными услугами не является
поводом для отказа в приеме ребенка в детский сад или для отчисления ребенка
из детского сада.
При этом система оплаты за питание имеет дифференцированный подход и
решается местными исполнительными органами в зависимости от региона.
К примеру, в столице нашей республики Астане при устройстве ребенка в
частный детский сад по госзаказу оплата со стороны родителей установлена в
размере, не превышающем 23 000 тенге. Дотация из бюджета – 16 000 тенге.
В Караганде дотация с республиканского бюджета составляет 16 115 тенге,
сумма взимаемая с родителей за питание – 7 500 тенге, а также за
дополнительные услуги родитель доплачивает не выше 7 500 тенге.
Справочно:
Необходимые документы для предоставления в частный детский сад:
— направление, выданное отделом образования города (района), в сельской
местности — акиматом;
— паспорт здоровья ребенка;
— cправку санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении.
Место в детском саду с государственным заказом сохраняется при отсутствии
ребенка в течение месяца по уважительным причинам (болезнь, лечение и
оздоровление ребенка в медицинских, санаторно-курортных и иных организациях,
предоставление одному из родителей трудового отпуска и оздоровление ребенка

в летний период сроком до 2-х месяцев).

Это всего лишь малая часть информации о том, как работает наш организм. Пользуйтесь на здоровье.

Кстати, вот реальный пример, испытано на себе. О том как натуральные кисломолочные продукты влияют на наше здоровье.

Из-за плотного телосложения у меня иногда бывают проблемы с коленями — прыгал на море с камня на камень, при игре в футбол (в присядке вытянул ногу и вес весь перешёл на одну ногу).

В первый раз быстро прошло беспокойство колена, а как раз я в то время постоянно пил шубат. И как-то даже не придал этому значения. В этот раз после футбола, стало беспокоить колено иногда и не проходило почти полтора месяца. Опять попил шубат, всего 2 большие пиалы и уже через пару дней почувствовал, и колено перестало беспокоить когда приседаешь или сидишь на корточках.

Почему сделал такой вывод? Так у меня рацион практически не меняется. Из необычного я только ел консервы из карася с гречкой. 3-4 раза. В это полтора месяца не было улучшений, а как попил шубат так сразу заметил.

Шубат я покупаю не в самом Актау, а когда едешь в Баутино там на полдороги люди скот разводят и продают молоко и шубат. А так да, в самом городе подделок хватает. Так что, вот так-то друзья. Выбирайте настоящие и натуральные продукты..

Здравствуйте, как вариант (летний) можете посмотреть тут — siristar.com/product/Food_Trailer_and_Cart_1.html

Слишком короткий вопрос, чтобы на него отвечать развернуто. Заходите на biznet.kz, там и поговорим.

В том то и дело, чтобы научиться эффективно преодолевать такие риски. Да, определенный процент риска всегда будет. Но ничего, люди работают. Кто-то избегает рисков путем грамотного менеджмента, кто-то хитростью и ложью. Если вы не готовы (значит не хватает знаний), то вам пока рано сюда суваться.

С другой стороны, если работать по абоненементам с надёжными клиентами, то такой бизнес может приносить только радость.

Не знаю как с «Даму», но взгляните на факторы. Такие как: качество исходной продукции для производства, актуальность конечного товара. А также, какие слои населения будут покупать у вас готовый продукт. Факторов много, в том числе и скрытых, которые могут только выявится когда уже дело раскрутится. Тема бизнеса многогранна, она тесно переплетается с нашей жизнью.

Гульнара, здравствуйте. Есть несколько вариантов сценария, в зависимости от ваших навыков и амбиций. А так, вот сразу, нет стандартного решения. Каждый подбирает себе сам решение. А так, направление — всё, что связано с едой и продуктами, предметами первой необходимости будет актуальным.

Поправил ссылки, + можете зайти сюда для информации:

http://www.amadeus.com/web/amadeus/ru_KZ-KZ/%D0%90...

Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги — лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:
1) при выдаче лицензии за право занятия фармацевтической деятельностью составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
для получения лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющего личность (для идентификации);
3) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора на право занятия отдельными видами деятельности;
4) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) план приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для получения приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) план приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за переоформление лицензии;
3) копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.
При утере, порчи лицензии и (или) приложения к лицензии, выданной на бумажном носителе, услугополучатель получает дубликат лицензии:
1) заявление установленного образца согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за дубликат лицензии;
на портал:
для получения лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора на право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия договора аренды или доверительного управления государственным имуществом;
4) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) электронная копия плана приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для получения приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия договора аренды или доверительного управления государственным имуществом;
3) сведения о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании фармацевтической деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) электронная копия плана приемно-экспедиционного помещения для распределения изготовленных лекарственных препаратов структурным подразделениям в аптеках организаций здравоохранения, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов;
Для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
При утере, порчи лицензии и (или) приложения к лицензии, выданной на бумажном носителе, услугополучатель получает дубликат лицензии, представив услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающий оплату лицензионного сбора за дубликат лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Услугополучатель с момента замены документов в течение 30 (тридцать) календарных дней подает заявление услугодателю для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.
Услугополучатель при получении переоформленной лицензии возвращает услугодателю ранее выданную на бумажном носителе лицензию и приложение к лицензии.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем, через шлюз «электронного правительства».
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги может быть, если:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) услугодателем получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании требованиям;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
Услугополучатель при обращении через портал информацию о порядке обжалования получает по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:
услугодателя – раздел «Государственные услуги»
Министерства – www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-37-73. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 32